Вакансии

Аналитик в Управляющую компанию

Должностные обязанности:

  1. Анализ новостных лент и информационных агентств по направлениям: новости и события политики, экономики, финансов; котировки, курсы, цены, графики активов; аналитика и мнение публичных экспертов; прогнозы и рекомендации специалистов и участников рынков.
  2. Сегментирование, выявление основных финансовых тенденций.
  3. Подготовка аналитических обзоров и комментариев по событиям, влияющим на положение на рынках для размещения на сайте компании, в социальных сетях.
  4. Анализ компаний, отраслей по запросу.
  5. Подготовка информационно-аналитических материалов для руководства.
  6. Предоставление комментариев по запросам средств массовой информации (медиа).

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в аналитическом/инвестиционном подразделении профессионального участника рынка ценных бумаг от 3-х лет.
  • Знание технического, фундаментального, статистического анализа финансового рынка.
  • Навыки финансового и математического моделирования.
  • Опыт написания аналитических обзоров по рынку.

От сотрудника мы ждём:

  • Экспертного взгляда в области аналитики финансовых рынков.
  • Эффективных коммуникаций с командой, в том числе грамотного владения письменной и устной речью, умения чётко и кратко излагать мысли.
  • Развитых аналитических способностей.
  • Креативности мышления.
  • Высокой личной организованности.
  • Ответственного подхода к работе, соблюдения сроков выполнения по задачам.

 

Главный бухгалтер в брокерскую компанию

Должностные обязанности:

  • Ведение бухгалтерского, налогового учета в компании профессиональном участнике рынка ценных бумаг, в том числе:
    - брокерских и дилерских операций с ценными бумагами;
    - расчетов с клиентами и контрагентами;
    - операций по расчетным счетам;
    - расчетов по оплате труда;
    - расчет НДФЛ по клиентам, находящихся на брокерском обслуживании.
  • Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетностей. Знание порядка и сроков составления бухгалтерской, налоговой, статистической отчетностей, необходимых для подготовки отчетности Банка России, в т.ч. по форме ОКУД 0420410, 0420411, 0420412, 0420413, 0420414, 0420415, 0420454, 0420455 в соответствии с Указанием № 5709-У.
  • Разработка бухгалтерской и налоговой учётной политики, взаимодействие с аудиторами и налоговыми органами (ответы на предписания и запросы Банка России и требования ИФНС).
  • Составление и сдача Декларации по налогу на прибыль, по НДС.
  • Расчет НДФЛ по клиентам компании по договорам на брокерское, депозитарное, доверительное обслуживание.

Требования:

  • Высшее экономическое/бухгалтерское образование.
  • Знание гражданского, налогового и бухгалтерского законодательства в области ценных бумаг, срочных сделок и сделок РЕПО.
  • Навыки и знание всех вопросов бухгалтерского учета в компании - профессиональном участнике рынка ценных бумаг.
  • Опыт работы в должности заместителя/главного бухгалтера в компании - профессиональном участнике рынка ценных бумаг, от 4 лет.
  • Знание МСФО.

 

МЕНЕДЖЕР ФОНДОВ В УК (ЗПИФ)

  • Организует предварительный анализ проекта / фонда.
  • Запрашивает и предоставляет материалы профильным подразделениям Общества для анализа и формирования мнения.
  • Аккумулирует полученную от клиента и от руководителей профильных подразделений информацию.
  • Разрабатывает / верифицирует финансовый и бизнес план проекта.
  • Разрабатывает финансовый план фонда.
  • Готовит и проводит проектный комитет Общества по запуску нового проекта.
  • Сопровождает процесс создания фонда.
  • Совместно с руководителями профильных подразделений формирует дорожную карту формирования фонда.
  • Совместно с руководителями профильных подразделений формирует дорожную карту осуществления операций по фонду.
  • Координирует работу по открытию необходимых счетов фонда.
  • Координирует работу по идентификации и принятии на обслуживание клиентов фонда, включая признание клиентов квалифицированными инвесторами.
  • Координирует работу по формированию фонда.
  • Запускает и оформляет процедуру проектного комитета фонда.
  • Запускает и оформляет процедуру инвестиционного комитета фонда.
  • Координирует работу по осуществлению операций с имуществом фонда.
  • Осуществляет управление фондом.
  • На периодической основе проверяет соответствие фактического результата фонда запланированным показателям.
  • Актуализирует финансовый план фонда.
  • Координирует работу по управлению ликвидности фонда.
  • Актуализирует дорожную карту по осуществлению операций в фонде.
  • При необходимости инициирует и оформляет проектный комитет Общества для разработки и принятию решений по активам фонда в случае их значительного расхождения с запланированными показателями.
  • Координирует коммуникацию с портфельными компаниями и контрагентами фонда и исполнение рекомендаций Общества.
  • Взаимодействует с независимыми оценщиками фонда.
  • Формирует задание на оценку.
  • По запросу оценщика предоставляет необходимую информацию для оценки.
  • Координирует работу по согласованию отчета оценщика.
  • Готовит периодическую управленческую отчетность по фонду.
  • Взаимодействует с контрагентами по фонду / проекту для достижения целей фонда.
  • Координирует работу по закрытию фонда:
    - Инициирует и проводит проектный комитет Общества по завершению проекта / фонда.
    - Координирует деятельность по процедуре прекращения фонда.
    - Участвует в разработке форм расчетных регистров и отчетов, связанных с определением стоимости чистых активов ПИФ, а также расчетной стоимости инвестиционного пая ПИФ и формирует их.

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПОЗИТАРИЯ В БРОКЕРСКУЮ КОМПАНИЮ

Задачи:

  • Открытие счетов депо и счетов мест хранения.
  • Прием и обработка поручений депо.
  • Взаимодействие с вышестоящими депозитариями в т.ч. иностранными.
  • Проведение сверок с вышестоящими депозитариями.
  • Регистрация документов в АБС компании.
  • Отражение в депозитарном учете операций с ценными бумагами.
  • Направление инструкций в вышестоящие депозитарии и реестры.
  • Формирование отчетов клиентам.
  • Расчет комиссионного вознаграждения депозитария.
  • Формирование списков владельцев ценных бумаг по запросам вышестоящих депозитариев, инструкций по корпоративным действиям.
  • Подготовка уведомлений клиентам о корпоративных действиях.
  • Подготовка распоряжений по выплате доходов депонентам по ценным бумагам.
  • Формирование отчетности в Банк России (в части депозитарного обслуживания).
  • Постановка задач на доработку системы учета.
  • Подготовка изменений во внутренние документы депозитария, в соответствии с действующим законодательством РФ.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание законодательства РФ, регулирующего депозитарную деятельность и рынок ценных бумагах.
  • Опыт работы в Депозитарии от 3 лет.
  • Наличие Свидетельства о квалификации Специалиста по депозитарной деятельности (6 уровень квалификации).

Условия:

  • Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования.
  • Офис: станция метро «Деловой центр», «Москва-Сити».
  • ДМС.

 

РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО УЧЁТА (БЭК-ОФИСА) ИНВЕСТИЦИОННОЙ КОМПАНИИ

Квалификационные требования:

  • Образование: высшее профессиональное.
  • Опыт работы в бэк-офисе организаций, осуществлявших деятельность на финансовом рынке, в области инвестиций, экономики и финансов не менее 3-х лет.
  • Наличие квалификационных аттестатов специалиста финансового рынка (1.0, 5.0).
  • Знание нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность компаний, осуществляющих доверительное управление ценными бумагами, имуществом паевых инвестиционных фондов, пенсионными резервами (накоплениями), страховыми резервами, средствами компенсационных фондов саморегулируемых организаций, фондами целевого капитала, а также иными активами физических и юридических лиц.
    Знание ПО ДИБ, АВАНКОР (Модули ДУ / ПИФ / Миддл-желательно).

Должностные обязанности:

  • Руководство всей деятельностью подразделения внутреннего учёта Инвестиционной компании (далее – ИК).
  • Организация внутреннего учета в ИК, построение/оптимизация бизнес-процессов внутр. учета.
  • Составление бизнес-требований по доработке/развитию ПО (в том числе, настройка с 0 – адаптация к процессам компании, формирование отчетности и налоговых регистров). Постановка технических заданий по автоматизации системы внутреннего учёта, проведение тестирования и внедрение программного обеспечения.
  • Разработка методических документов по профилю работы отдела внутреннего учёта.
    Разработка и согласование документов, связанных с внутренним учётом сделок с бумагами и иными активами, находящимися в управлении.
  • Подготовка и предоставление в регулирующие органы отчётности согласно действующему законодательству
  • Реализация ключевых функций внутр. учета ИК, в т.ч.:
    - Прием, регистрация и анализ первичных документов, связанных с совершением сделок
    Проверка/ведение журнала учёта входящих/исходящих документов.
    Проверка/ведение журнала регистрации поручений клиента.
    Проверка/ведение внутреннего учёта сделок (операций) с ценными бумагами.
    Проверка/ведение регистров внутреннего учёта в соответствии с действующим законодательством.
    Подготовка клиентских отчетов.
    Проверка/ведение внутреннего учёта сделок с имуществом, входящим в активы паевых инвестиционных фондов.
    Составление перечня имущества, в которые размещены активы паевых инвестиционных фондов.
    Проверка/ведение журнала учёта имущества по паевым инвестиционным фондам.
    Оформление документов, связанных с совершением операций по биржевым/внебиржевым сделкам.
    Расчет вознаграждения ИК в соответствии с условиями договоров.
    Сверки данных внутреннего учёта Общества с данными учёта специализированных депозитариев.
О компании

«Неважно, что ты делаешь - важно, как ты это делаешь»

Кадровый центр Global Recruitment оказывает основные услуги:
- поиск и подбор высококвалифицированного персонала,
- поиск руководителей (executive search),
- поиск специалистов фондового рынка,
- поиск IT-специалистов.

© Кадровый центр Global Recruitment, 2020 | Создание сайтов